0/5

Лента Новостей

09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

Ритейлер «Солнышко» обанкротился

Ритейлер «Солнышко» обанкротился
время публикации: 09:30  15 мая 2015 года
Владельца кузбасской розничной сети «Солнышко» признали банкротом. Решением суда до 5 ноября введен завершающий этап банкротства – конкурсное производство, сообщают «Ведомости». 

«Новокузнецкобувьторг» - розничная компания группы «Кия» Тахира Ширинова. В ее управлении находятся супермаркеты сети «Солнышко». 29 апреля компанию признали банкротом. Позднее решение Арбитражного суда Кемеровской области в «Новокузнецкобувьторге» введено конкурсное производство до 5 ноября. 

Как сообщила временный управляющий Галина Тузикова, в реестр кредиторов третьей очереди включены требования 27 кредиторов на сумму около 3,7 млрд руб. Из материалов суда следует, что других долгов у компании нет.

Крупнейшим кредитором выступает Газпромбанк - «Новокузнецкобувьторг» должна ему 1 млрд руб. Спустя некоторое время после открытия кредитных линий компания перестала исполнять обязательства по договорам. В Газпромбанке отметили, что «вывод о невозможности восстановления платежеспособности был сделан на основании имеющихся документов. По имеющейся у нас информации, ни один из банков-кредиторов не голосовал за иной вариант».

Как считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, кемеровские торговые сети банкротятся друг за другом. На этом рынке активно продвигаются федеральные и межрегиональные игроки, с которыми сложно конкурировать.

Что касается сети «Солнышко», то на первое полугодие 2014 года ритейлер управлял 26 магазина суммарной площадью 23,4 кв м. На «Солнышко» приходилось 5,4% в выручке кузбасских ритейлеров в Кемеровской области.