Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «Солнышко» обанкротился
время публикации: 09:30  15 мая 2015 года
    
        Владельца кузбасской розничной сети «Солнышко» признали банкротом. Решением суда до 5 ноября введен завершающий этап банкротства – конкурсное производство,  «Ведомости». 
 
«Новокузнецкобувьторг» - розничная компания группы «Кия» Тахира Ширинова. В ее управлении находятся супермаркеты сети «Солнышко». 29 апреля компанию признали банкротом. Позднее решение Арбитражного суда Кемеровской области в «Новокузнецкобувьторге» введено конкурсное производство до 5 ноября. 
 
Как сообщила временный управляющий Галина Тузикова, в реестр кредиторов третьей очереди включены требования 27 кредиторов на сумму около 3,7 млрд руб. Из материалов суда следует, что других долгов у компании нет.
 
Крупнейшим кредитором выступает Газпромбанк - «Новокузнецкобувьторг» должна ему 1 млрд руб. Спустя некоторое время после открытия кредитных линий компания перестала исполнять обязательства по договорам. В Газпромбанке отметили, что «вывод о невозможности восстановления платежеспособности был сделан на основании имеющихся документов. По имеющейся у нас информации, ни один из банков-кредиторов не голосовал за иной вариант».
 
Как считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, кемеровские торговые сети банкротятся друг за другом. На этом рынке активно продвигаются федеральные и межрегиональные игроки, с которыми сложно конкурировать.
 
Что касается сети «Солнышко», то на первое полугодие 2014 года ритейлер управлял 26 магазина суммарной площадью 23,4 кв м. На «Солнышко» приходилось 5,4% в выручке кузбасских ритейлеров в Кемеровской области.
 
Читайте также в новостях:
	        09:25, 29 октября 2025
        16:10, 20 октября 2025
        18:40, 08 октября 2025
        19:30, 25 сентября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





